среда, 29 сентября 2010 г.

Зачем заниматься боевым искусством?

Относительно недавно и впервые задал себе вопрос: "Зачем я занимаюсь боевым искусством"? Ведь не стремлюсь к соревнованиям и первенствам, так зачем мне это?
Ответ оказался более удивительным, чем сам вопрос...
В молодости я начал заниматься спортом, просто для поддержания физической формы. Потом пошел уже в секцию борьбы и цель у меня была не соревнования, а умения постоять за себя. Сейчас после многих лет занятия, вижу в этом возможность духовного совершенствования. Меняется возраст, меняются и цели...
Но мои цели и стремления не отвечают на вопрос зачем? Задавая его себе открыл много нового, того, что оставалось  скрытым  много лет! Задавая его себе, каждый найдет, что-то свое.
Теперь хочу этот вопрос задать, Вам: "Зачем Вы, занимаетесь боевым искусством"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий