Меня уже успели покритиковать за первый урок. Постараюсь на это раз формулировать мысли более точно.
Приступим.
Придется еще немного заняться теорией. Объясню изначальный смысл: "Первое - определяем цель, второе - ставим задачи, решение которых нам поможет добиться цели, третье - намечаем пути решения и решаем поставленные задачи, четвертое проверяем на практике и отсекаем все лишнее, корректируя оставшиеся, пятое - оттачиваем то, что получилось в результате наших действий."
Собственно все рассуждения для того, чтобы понять, чем следует заниматься и в какой последовательности. Вот такой план действий.
На первом уроке мы сделали предварительный набросок, чем придется заниматься. Вернемся к нашему противнику.
Что собственно будет происходить в реальном бою, когда ваш противник сильней и быстрей? Дума очевидно, что если он попадет, то травма обеспечена. В реальном бою, ни кто не будет прыгать и бегать друг от друга, сошлись и перемололи друг другу все кости. Для такого поединка надо подготовится, тщательно, взвешивая все действия и способы подготовки. Многие заметят: "Тоже заявил новость"! Согласен - очевидная вещь, но многие из вас составляют план тренировки, планируют серию тренировок и следуют намеченному пути? Для меня подобное столкновение, с сильным противником, это настоящие сражение и попустительствовать себе, отдаваясь на волю случая не позволительная роскошь!
Собственно, как в любом деле, от подготовки зависит 80% успеха, и 20% это умения реализовать свои возможности. Если кто-то считает, что достаточно только работать с грушей и спаринговаться, это его право поступать таким образом. Каждый может опираться на свое мнение и выводы, выбирая для себя, я же опираюсь на классические трактаты. Вот что по поводу подготовки говорил Сунь Цзы:
"...По правилам осады крепостей такая осада должна производиться лишь тогда, когда это неизбежно. Подготовка больших щитов, осадных колесниц, возведение насыпей, заготовка снаряжения требует три месяца; однако полководец, не будучи в состоянии преодолеть свое нетерпение, посылает своих солдат на приступ, словно муравьев; при этом одна треть офицеров и солдат оказывается убитыми, а крепость остается не взятой. Таковы гибельные последствия осады. ..."
Хотите быть готовыми к серьезному бою? Придется тщательно готовится и не один месяц! Разбиваем все подготовку на части, по принципу от общего к частному.
Подсказку на какие составные части следует разбить подготовку, можно найти опять же у Сунь Цзы:
"Поэтому и говорится: если знаешь его и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение".
Отсюда и вывод: знать, как работает собственное тело и уметь им пользоваться, знать как реагирует противник на твои действия - научиться взаимодействовать с противником и собственно оттачивать свои навыки, проверяя их в поединках.
Осталось только воплотить в жизнь.
План:
1 этап - подготовка тела
- развития связок и сухожилий
- позиции, страховка и акробатика
- базовая техника перемещений
- базовая техника удары
- базовые понятия защиты
2 этап - проработка элементов боя и получения навыка взаимодействия с противником в бою.
- отработка простых связок - защита, контр атака
- атака и уход от контр атаки
- восемь базовых элементов боя
- защита, выведение из равновесия
- освобождение от захватов и обхватов с выведением из равновесия
- понятие композиции и кустового метода построения приема
3 этап - шлифовка техники и психологическая подготовка. Проведение учебных поединков.
- ложная атака и перехват выведения из равновесия с контр атакой.
- проработка ката или собственных составленных комплексов движений
- различные учебные бои
- и многое другое...
Это не весь перечень. Собственно в данный момент весь и не нужен. Еще раз повторюсь, мы идем от общего к частному. Из выше изложенного видно, что все навыки определённые нами в первом уроке, есть в нашем плане подготовки. Думаю: "На этом можно закончить".
Построение конкретной тренировки будет рассмотрено в следующих уроках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий